Танец па контактном джеме в Harbin HotSprings, Новая Калифорния, 1995/1996 г.
Гретчен Спиро и Мартин Кео (Gretchen Spiro & Martin Keogh)
Эта статья возникла после нашего танца на Калифорнийском Контактном Джеме в Harbin Hot Springs. Мы не говорили друг с другом об этом танце, затем Гретчен вернулась в Орегон, а я возвратился в Вау Аrеа. Затем мы принялись переписываться о том, чем же это явилось для каждого из нас. А через несколько месяцев мы уже сидели в кафе, ели блины и приводили в порядок свои записки так, чтобы их можно было читать и по отдельности, и как единое целое. Соединив вместе наши воспоминания, мы вновь создали наш танец на языке слов. [Мартин).
Мартин:
Тот вечер начался с новогоднего ритуала, когда вспоминаешь каждый месяц прошедшего года по отдельности: смерть моей матери, весь заполненный смертью 1995 год. К апрелю я раскололся, и открылся целый поток слез, который и нес меня до самого декабря.
Обычно вам предлагают закрыть глаза и лечь на пол.
"Позвольте предложить небольшое путешествие в страну транса,
войти вовнутрь себя и почувствовать чистую энергию".
Внезапно этот язык становится подобен сахарной вате: большой и розовой,
но если откусить кусочек, то не обнаружишь ничего, кроме воздуха
и следующей за этим зубной боли.
Я начинаю беспокоиться, злюсь, вышагиваю по комнате
и в результате покидаю этот дом.
Снаружи парочка воет на луну,
расстроенная тем, что они оказались заложниками закрытого помещения.
Путешествие в транс отправляется к "Большой матери "
вместе с утомительной начинкой и освещением масляных ламп,
ритуал, который сам по себе мог бы быть незабываемым.
Я чувствую себя оскорбленным,
Я посылаю привет лидерам ритуального собрания, я открываю дверцы
моей печки и раздуваю ее.
Я никогда не открывал их публично раньше.
Гретчен:
' Что привело к этому
танцу? В чем был твой опыт? Ты
просил написать что-нибудь. Я занята созданием скульптуры из картофельного пюре, кофейной гущи и палочек для коктейля, Я пишу
:как же божественна заря наступающего Нового Года, после ушедшего года, который был наполнен болью больше, чем я когда-либо представляла, что могу перенести. Любовь. Колебания. Непрерывный самоопрос. Вызов самым основам моего духа; удивление, почему я чувствую такую тоску по дому все время. Мое сердце открыто. Мое тело, дрожащее и от строка перед возможными изменениями, и от ужаса расставания. Боль в груди так велика, что я призадумалась, не пора ли показаться врачу. Попытки оставаться спокойной, чтобы взглянуть со стороны на потоки эмоций, научиться состраданию и терпению. Дыхание. Работа. "Работа " с моим мужем. С самой собой. Понимание того, что я просто могла слишком уж многого ждать. Воспоминание ярких красок жизни и потоков энтузиазма в жилах и понимание того, как же долго я не чувствовала месячные регулярно. "Почему я настолько беспощадна с моей болью? '
В новом году на
несколько часов
Я оказываюсь с Гретчен лицом к лицу
То коротко, то дольше,
между нами лишь несколько дюймов
Человек с искрящимся малиновым платком продолжает
налетать на нас
разворачивает платок и размахивает им над нашими
плечами и головами
... глядя на твой танец,
Питер Габриель поет
"Кровь Эдема" это что - то насчет
мужчины и женщины.
Я иду к тебе, встаю напротив, и пусть человек, машущий красным
платком между нами, продолжает это делать.
Я прикладываю
ладонь к голове Гретчен, чтобы сказать: " Это наш танец, пошли". Она
захватывает мою руку и сплетает мои пальцы со своими. Я сжимаю руку и
начинаю тащить Гретчен, как неповинующуюся и соблазнительную. Я тяну
сильнее, и она прыгает в том направлении, в котором я ее тяну, она летит горизонтально
через мою грудь.
Когда
я больше не могу оставаться перед нею "захваченный этой энергией загиба...
"я резко выдергиваю
руку вниз и назад. Мои волосы в твоем
кулаке. Ее тело загнуто в воздухе подобно ленте
Я разбиваюсь о свою боль пока она не летит в обратном направлении. Это больно, однако ничто не причинит такой боли, как та, что уже есть в моем сердце. Я бросаюсь на тебя, еще и еще. Неповинующаяся. Осторожная. Злая.
Ты поднимаешь меня за сплетенную руку.
"ОW"! Я кричу. Но не из-за этой боли.
"Еще", Танец берет меня,
Она хлопается на пол, мой
вес на коленях на ее груди и животе, она откатывает меня.
Беря вес на руки, она лягает ногами меня в грудь
и опрокидывает меня обратно. ' доказали мою любовь, Она
стоит теперь, одна нога на моем животе
удерживаться в этом, тянущемся в темные тайники другая на моем бедре работать так интенсивно, чтобы заглянуть в темные закоулки моего характера. "Я - достаточно " " я - не достаточно " я знаю, что я могла бы быть счастливой. Это моя готовность расплакаться борется, чтобы не уйти в тень события. Ты суррогат годичного процесса. Я сдавалась так часто, пыталась соглашаться, наблюдать. И теперь у меня ртуть в венах. Яд.
Я бросила свой страх на твою грудь как игральную кость.
Глаза змеи. "Катиться снова .,. "
Мартин:
Ее лицо глухо,
она не шутит, и в этом
приглашение отбросить легкомыслие, танцевать неистово
Я бросаю свой торс и лишаю ее равновесия
пока она падает, я встаю на ноги
ловлю ее поперек бедер
Она опять прокручивает мой торс
Я толкаю ее вниз
хватаю за шею.
Гретчен:
Твои глаза полны безумием. Я узнаю их, встречаю их, вылезаю из люка самой себя и захлопываю крышку,
ударяясь о суть, раскалывая стекло.
"увидь ВЕДЬМУ во мне, - MOTHERFUCKER. " Я не боюсь твоих рук, твоих зубов. Или ваш
Яростьстрахгневпечальболь
Где-то глубже, чем сознание,
ощущение нашего контакта остается еще нетронутым.
Я начинаю движение,
в пол, в воздух, поперек моего тела,
а моя рука и пальцы охватывают ее тонкую шею.
Она отделяется
неоднократно швыряет свое тело мне
Я не могу удержать ее ускоренный вес
Каждый раз я или падаю под нее, или отбрасываю ее. как волчок.
Не кожа, мои органы обнажены. Я позволяю тебе бросить соль. Ты это
делаешь. Это тело непостоянно.
Не драгоценно.
Мы сцепляем руки, и мускул отталкивает мускул
пока один из нас не отыщет рычаг и не выведет другого
из равновесия
красный красный красный
Пуповина. Висящая веревка. Пламя. Кровь. Мы плывем в этом, пьяные. Рисуем алые
полосы в оранжевом воздухе. Дуги, и тона, и пространство открываются как большой
каньон и ты падаешь в обратном направлении на остроконечные вершины. Малиновая
скала, пласты над пластами. Сухие бесплодные места. Влажные камни, скользкие,
покрытые темным мхом. Была какая-то странная вера, что-то, что сказало "иди,
иди теперь..." Или никогда.
Территория, где нет никаких предостерегающих знаков; опасность подразумевается,
это обязательно.
Мы пошли. Хлестающие конечности и торс, переплетение, сметание. Запах
алхимической честности. Мы повесили свои тайны над пламенем, смотрим, как
эмоции приостанавливаются и облупливаются - стряхивание пепла в наши глаза,
наши мрачные глаза.
Открытая равнина.
Опаленная пшеница. Воздух горячий, инертный.
Я чувствовала глаза, рассматривающие нас; я не могла убедить их, успокоить их.
Мартин:
Она швыряет себя на мою протянутую руку
Оборачивается вокруг нее
Я падаю вместе с ней.
Вращаю вокруг себя и возвращаю на ноги
Чтобы только найти выражение ее лица
И снова она обернута вокруг моей кисти
Моя рука катится вниз, спелёнатая с ее телом
и катится вверх до тех пор, пока она не усаживается на мое противоположное плечо.
Я падаю на пол
Она скользит по поверхности моего тела, по ее гребням, все вниз и вниз.
Я отчаянно верчусь на ней, и мы оба все время пытаемся
быть маслом на поверхности воды
постоянно состязаясь в том, чтобы увидеть, кто из нас
может всплыть, катясь по поверхности тела.
Открытая равнина. Опаляемая пшеница. Воздух горячий, инертный.
Я чувствовала глаза, смотрящие на нас; и мне нечем было их успокоить.
Мартин:
Руки не сжимаются в
кулаки, не шлепают открытой ладонью,
но каждая клетка в
теле разгневана,
хочет повредить
другой
Мы швыряем себя
через пространство
сталкиваемся сначала
грудь к груди
и затем отчаянно
взлетаем в воздух
пытаясь одному
оказаться вверху
когда мы бьемся об
пол
она бросает меня на
землю, оседая всем своим весом следом за мной. Я борюсь с этим, когда могу, и качусь вместе, когда не могу. Мы не останавливаемся из-за гнева, который наполняет
наши сухожилия. Не единожды и другим
танцорам достаются удары. Мы возвращаемся к сомкнутым рукам и отталкиванию
кости
против костей, медленно вынуждаем друг друга упасть на колени Руки ослабевают и
мы падаем
в медленном движении друг в друга и в
пол Гретчен:
Я могу затаить свое дыхание в расселине,
И свертываюсь в плач.
Неподвижность.
Камень на дне лавины. Закройте
мои глаза.
Ищите зеркало. Разбитое зеркало.
Кто - Вы,
кто - Вы КТО ... ' Она вспыхивает как
божество в
моем лице.
теперь неподвижность мы не смотрим
'любивший ее' жаждал
ее Узнавший
это
С телом Гретчен
Наши головы скрещиваются в потайной палатке из тел и
конечностей
Мы рыдаем.
Я кричу против глубины неистовства во мне самом,
И за веру Гретчен
Наши тела отделены, все больше и больше, мы сидим, мы
дышим рядом друг с другом… Это покой
или беспокойство?
Рука у меня па лбу
отправляет меня обратно
В мою слишком тесную кожу.
Появляются
руки двух невидимых людей
на наших обоих лбах
и кидают нас порознь обратно на пол
Чары разбиты
мы коротко ловим
взгляд друг друга
Гретчен
стремительно поднимается и покидает комнату.
Я пробую танцевать
с кем-то другим
и не могу
после такой
близости это позорно
Я перемещаю свое
одинокое тело медленно, по краю комнаты до рассвета.
После танца я стою в душе, я бросаю все басы
и свои мучения в воду, а она заполняет рот, и я
пытаюсь двигаться вперед, пробиваясь сквозь время. Незнакомые
песни слышатся мне, сначала одна, затем еще и еще,
на вдохе и выдохе, я выключаю горячую воду и даже не
морщусь, когда ледяные брызги летят мне в лицо, стекают по груди, и я беру
полотенце.
Сухие мои 10 пальцев ног. Мои 2 ноги. Моя промежность. Моя спина. Моя грудь. Мои руки. Мое лицо. Мои волосы. Моя наружность в порядке. Внутреннее отображается на экране, эфемерно и
соблазнительно.